# # # # # # # #
F I G H T C L U B

by Jim Uhls

based on a novel by Chuck Palahnuik

2/16/98


JACK (V.O.)
People were always asking me, did I know Tyler Durden.


FADE IN:

INT. SOCIAL ROOM - TOP FLOOR OF HIGH RISE -- NIGHT

TYLER has one arm around Jack's shoulder; the other hand holds a HANDGUN with the barrel lodged in JACK'S MOUTH. Tyler is sitting in Jack's lap.

They are both sweating and disheveled, both around 30; Tyler is blond, handsome; and Jack, brunette, is appealing in a dry sort of way. Tyler looks at his watch.

TYLER
One minute.
(looking out window)
This is the beginning. We're at ground zero. Maybe you should say a few words, to mark the occasion.
<--! ПЛЕЕР САТАНА-->
<--! ПЛЕЕР САТАНА КОНЕЦ-->

Postmodern

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Postmodern » Нужные и льготы » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

[html]
<style>
ul {
font-size:16px;
font-family:Courier New, serif;[/font]}
</style>
<ul>
<li>1. Здесь публикуются заявки на нужных персонажей. Ищите и обрящете. </li><br>
<li>2. Заявки, размещенные в данном разделе считаются выкупленными, при наличии существующей заявки, зарегистрировать персонажа в обход неё - невозможно. Заявка идет в комплекте с испытательным сроком в месяц. Заказчик имеет право попросить снять игрока с роли до его истечения. </li><br>
<li>3. Анкеты, поданые по заявке в первую очередь одобряются заказчиком и во вторую - AMC. Заказчик вправе попросить потенциального соигрока не пользоваться упрощенным шаблоном анкеты (во избежание, лучше указать это отдельным пунктом), приложить к ней пробный пост или даже попросить написать пост на предоставленную тему.</li><br>
<li>4. Если вы желаете написать заявку на персонажа из соседнего каста, пожалуйста, обсудите это с его представителями на форуме.</li>
</ul>
[/html]

[/media]


• • • • Tyler Durden
fight club ● бойцовский клуб ● тайлер дерден
https://i.imgur.com/hAhUZiv.png  https://i.imgur.com/F88kEnQ.png
brad pitt

То этот Тайлер устраивает меня на работу официантом, то пихает мне ствол в рот и заявляет, что для того, чтобы обрести жизнь вечную, надо сначала умереть. Сказать по правде, долгое время мы с Тайлером были лучшими друзьями. Кого я ни встречу, все меня спрашивают, не знаком ли я с Тайлером Дёрденом.

Ствол пистолета утыкается мне в гланды. А Тайлер говорит:

— Мы умрём не на самом деле.


Мы с Тайлером находимся на вершине небоскрёба «Паркер-Моррис». Ствол пистолета засунут мне в рот. Издалека доносится звук бьющегося стекла. Загляни за край крыши. День пасмурный, даже на этой высоте солнца не видно. Это самое высокое здание в мире, так что на вершине его холодно даже летом. Кругом царит космическое безмолвие. Такое ощущение, что ты — дрессированная обезьянка-астронавт. Чему тебя научили, то и делаешь.

ПРИМЕР ИГРЫ

ваш пост

ЦАПНУТЬ ШАБЛОН
Код:
[quote][i][/i]
[align=center][color=#ff6f06][size=30][font=Mak Light][b]• • • • ИМЯ ФАМИЛИЯ НА АНГЛИЙСКОМ[/b][/font][/size][/color]
[size=10]фандом англ • фандом рус • имя на русском[/size]
[img]https://i.imgur.com/DLZwero.gif[/img] [img]https://i.imgur.com/bPHBVLC.gif[/img]
[size=8]прототип внешности[/size][/align]
описание персонажа
[hr]
прочая информация

шаблон ниже заполняем обязательно в тэге code
[url=ссылка на заявку]имя персонажа [фандом][/url] - [url=ссылка на профиль заявителя]имя заявителя[/url][/quote]
[spoiler="[align=center][b]ПРИМЕР ИГРЫ[/b][/align]"]ваш пост[/spoiler]

hide-autor2

0

2

JERVIS TETCH

DC


• • • • JERVIS TETCH
DC • депрессивные комиксы • Джервис Тетч
https://i.imgur.com/UJgTtdg.png
Tim Burton

[Marilyn Manson - EAT ME, DRINK ME]
Золотым рукам мастера не место в наручниках — их бы в благоговении пожимать, целовать, вставать пред ним на колени. Все, за что берется Тетч, превращается из хлама в алмазы — передовые нанотехнологии прячутся в крохотных чипах, в гипнотизирующих шлемах. Тетчу не нужны гаджеты, чтобы подчинять слабых — талантливый нейробиолог, он отточил многие умения на приматах и не разглядел их разницы с людьми. Тем не менее, технический аспект его творчества — отдельный повод для восхищения; с микрочипом в мозгу ломается даже Крейн, не забыв злобно зашипеть на друга за миг до полного подчинения. Когда-нибудь он обязательно убьет старца за эту дешевую манипуляцию, но пока терпит; еще успеется отправить того домой в кроличью нору.

Безумцы плохо говорят на языке дружбы; роль собаки Павлова переходит от одного к другому, как заведомо проигрышная эстафета. Иногда, в пять часов вечера Шляпник вместо чтения глупых стихов срывает глотку — чай оказывается бергамотовым лишь наполовину. Тогда смеется уже Крейн и запускает руки в страхи соратника, ворошит все внутри и рассматривает осколки; за долгие годы одинокого помешательства у Тетча такого добра накопилось навалом, только успевай пировать. Иной раз находки резонируют так, что царапаются — Крейну больно; он отдирает руку и сникает, наливает еще одну чашку — зеленый чай не до конца пахнет жасмином, вместо сахара в нем антидот. Слушать крики становится невыносимо.

Все чаще они вдвоем просто молчат — слишком многое понятно, слишком многое сказано. У странных друзей — одна пустота на двоих, с каждым днем сжирающая еще немного пространства. Чаепитий, Алис, игр, денег — никогда не будет достаточно; чужого страха, мести, ненависти, отчаяния — никогда не будет достаточно; весь потенциал двух великих умов давно слит ими в сточную трубу — не достать его, не повеситься. Когда-то они об этом говорили — о двойной петле, но быстро смолкли; не хватило ни духу, ни мотивации. Дело в том, что даже мертвецы все еще продолжают любить эту жизнь, сколько бы оно не противоречило образу жизни. Все еще есть, что терять — и это одновременно отвратительная и приятная мысль.

Безумный Шляпник — капризный, требовательный ребенок с реактивным двигателем прямо в копчике дряхлого тела. Крейн ненавидит в нем примерно все, но сжимает зубы, подыгрывает — британскому акценту, стихотворным фразам, рассказам про былую жизнь, про наглость Кэролла присвоить себе его самость. Шляпник строит лабиринты, грабит банки, приносит ко столу живого зайца, смотрит детскими глазами — Крейн вздыхает, помогает нарядить животное в Мартовский аналог из сказки и наливает ему чай. Один из тяжелых воронов Крейна подлетает, выклевывает грызуну глаз. Шляпник смеется и радуется. Крейн — почти плачет.

Он терпит его ради Тетча — когда тот приходит, мания вымывается из потухших глаз и сменяется на родную депрессию. Джервис — тихий и застенчивый, как мышка, и мудрый, как Чеширский Кот. В его позвоночнике чего-то не хватает — крепости, стержня, воли, словно вся его сила ушла в кропотливые руки, в пытливый ум. Ничего, позвоночником побудет Крейн — он молчит, но иногда в бороздах печальных морщин он почти смотрится в зеркало и видит там отца, которого никогда не знал. Тем больше щемит в груди, когда Тетч приходит все реже и реже — бывший психиатр своевременно корректирует другу лечение, подбирает таблетки и дозы, но неизбежное — все равно не отогнать.

Когда-то они познакомились в Аркхэме — две замкнутые в себе черные дыры. С тех пор многое изменилось — Крейн стал Пугалом, Тетч начал мерить давление. С тех пор, на самом деле, не изменилось ничего — наедине друг с другом собственное одиночество ощущается еще острее прежнего. Иногда Крейн моет ноги Тетча в горячей воде, массирует тело, помогая разогнать кровь по черствеющим мышцам — старается не жалеть, но выходит из рук вон плохо; иногда Тетч готовит ему еду, жалуется, что гремящие кости мешают спать — добивается слабой улыбки. У Тетча даже кофе выходит вкуснее всего — не то чтобы Крейн был разбалован, чтобы сравнивать объективно, но факт оставался фактом — ремесленник был скрупулезен практически во всем.

Когда терпеть Шляпника совсем не остается сил, Крейн целует ему золотые руки и выгоняет на улицу; когда смотреть на Пугало становится невыносимым, Тетч вздыхает под кожу, невротично теребя цветастые края шляпы. Наверное, их главное отличие состоит в том, что Тетч все еще, какого-то черта верит в Крейна, как в родного сына, когда тот уже поставил на неисправимом менторе крест. Тетч и сам на себе его поставил — время от времени, возвращаясь в реальность, он все равно продолжает играть роль Шляпника, потому что быть собой морально с каждым разом все тяжелей.

Джон называет друга почтительно — Мастер. Джервис называет друга насмешливо — Чучело. И на мгновение Аркхэм перестает казаться настолько душным. Пока вновь не осенит — кто они и где, и в пальцах снова не зазудит жажда заполнить в себе пустоту — неизменно за счет спокойствия Готэма.

Если же очень коротко

https://i.imgur.com/4A2aIxW.jpg

PS. Пускай вас не пугает атмосфера заявки — в этой истории есть место и бодрому экшену, и юмору, и глупым ситуациям. Тем не менее, основой все равно является проработка психологического аспекта, и я бы хотел поизучать практически с самого знакомства, как они вообще докатились до этого странного подобия дружбы и поддержки, хотя персонажам это изначально несвойственно [Тетч более эмпатичный и милашный в жизни до безумия в сравнении с совсем деревянным Крейном, но тем не менее]. Я думаю, что искать добро и человечность в очевидных ублюдках это увлекательный квест, и хотел бы нарваться на единомышленника. Не в меньшей степени хочу сыграть и в их азартное обоюдное насилие, ибо отбитые, сам бог велел.

PSS. По сути, я бы хотел доиграть до самой смерти Тетча и как-то ее пережить, поэтому для потенциального игрока это персонаж на убой. Тем не менее, этот убой придет нескоро, и до него еще играть и играть — со мной, с Алисой / Алисами [Элизабет Кейн, например?] или даже кем-то, кто ею притворяется, чтобы выбить из похотливого шизофреника пару-тройку гениальных изобретений и сделать на сим деньги. В общем, будьте готовы прописать умирание хотя бы даже в коротком эпизоде на постов 6 суммарно — ибо оно вкусно. У меня даже есть задумки, как именно бы це происходило, и как Крейн, возможно, пытался бы помочь Тетчу добиться того, чего еще не смог сам — избавиться от страха смерти.


Penny for my thoughts?

Как видите, я поимел канон и не поперхнулся, и мне вообще не стыдно; биографию я оставляю всецело на ваш откуп — сам, например, выбрал наиболее приглянувшийся ориджин как исходный скелет и переделал его под себя, подлатав логические дыры и комиксный кринж. Хотел бы от вас видеть грамотную психологическую проработку персонажа, поэтичность и, конечно, любовь к шедевру Кэрролла; будет круто, если вы также умеете в стандартный ресерч и чуть-чуть понимаете, как мог бы нейробиолог воспринимать людей [бихевиоризм, гипноз, вот это все — конечно, щедро приправленные фантастикой комиксов, и тем не менее].

Посты от 3 лица, 2-10к, больше пишу только если много сюжета / глюков / прочего содержимого; 3 лицо от вас очень предпочтительно, 1 лицо в хороших лапках пережить можно, 2 лицо приму онли как какие-то стилистические вставки накалу ради.
Могу дать вк, тг, но сразу говорю, что с общительностью у меня проблемы; по игре — запросто, всегда доступен, но от простых диалогов быстро иссякаю. Предупреждаю, ибо понимаю, что для многих это может быть минусом.

А вообще я очень дружелюбное быдло и кусаюсь-пафосничаю только в игре, так что не бойтесь и приходите, моя хорошая заебанная булочка; будем протекать крышей вместе ~

* Алсо, я тут задумался насчет именно природы безумия Тетча. Увы, я вще не психиатр [игрок], поэтому я не могу сказать точно, это шизофрения или раздвоение личности, или все и сразу, но ммм также вижу признаки биполярного расстройства? Не хочу сейчас погружаться в статьи и думать об этом, потому что тут важен соигрок — ты должен сам мне сказать, какую степень помешательства тебе комфортно играть, и мы уже докрутим вместе обоснуй. Всегда можно сбавить градус ебанцы, чтобы влезть в шкурку было не так тяжко. Да, это снова попытки придать комиксам реализма, но разве так не вкуснее. Короче, обсосем этот момент.
https://unicomics.ru/comics/online/joke … ad-hatter/ — тут, допустим, достаточно интересно показана рефлексия Шляпника, сила его аддикции, какое-то прозрение, которое потом все равно спустится в слив. Если убрать яркость и гиперболизацию комиксов, и добавить еще больше самоосознанности, может выйти очень-очень интересный персонаж.

Код:
[url=https://soowhat.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p986]jervis tetch [DC][/url] - [url=https://soowhat.rusff.me/profile.php?id=16]scarecrow[/url]
ПРИМЕР ИГРЫ

Геноцид сов оставил на Готэм неизгладимое впечатление — это был один из редких случаев, когда антропогенное вмешательство вместо ущерба приносит пользу. По крайней мере, в то верили сейчас, не просчитав до конца долгоиграющие последствия. Совы, ныне отсиживающиеся за решеткой или находящиеся в бегах, все-таки контролировали криминальный мир города и делали это, признаться, чуть эффективнее, чем самопровозглашенный страх на крыльях ночи. От бывших теневых владык остался один лишь пух — полиция лениво сдувала его и не могла налюбоваться собственным счастьем. Тем лучше — вырывать мягкую подушку из-под голов намного увлекательнее, когда шеи забывают напрячься.

На самом деле, организованная преступность в первую очередь организованная, и уже во вторую преступность. Туда, где остаются пустоты, стекается тьма, если вовремя не закупорить цементом. Готэм просчитался, не закупорил, не подготовился — и теперь Крейн медленно растекался миазмой за рабочим столом, ищущий лазейки для внутричерепных змей, точно слепая ладонь нашаривает спасительные выпуклости. У Крейна теперь разорванный рот и подслеповатый глаз, как замкнувшийся цикл насилия — год назад он был так близок к цели уничтожить, наконец, этот город со всеми его цветами и метастазами, но помешала глупейшая мелочь; шаг назад, наклоненная к сточным водам канистра с концентрированным токсином вот-вот растечется по венам Готэма — но показавшийся из журчащих нечистот Киллер Крок решил, что слишком рано. Он оказался неплохим косметологом — Крейн даже оценил, впервые не увидев в зеркале дисфории с внутренним миром. Тем не менее, инстинкт самосохранения был сильнее мертвого ликования, а Готэм все еще балансировал на краю надежды и умудрялся верить в лучшее. Не подтолкнуть его в обратную сторону было бы дурным тоном.

Допускать одинаковые ошибки больше глупо, чем безумно — поэтому безумец глупить не стал и сразу подумал о протекции на подобные случаи. Увы, страха так какового в нем не прибавилось — почти умерев, так и остался в обнимку с равнодушием, которое даже не превратить в петлю. Надо сказать, совы умерли не все — некоторые были мертвы заранее; герои нашли способ избавиться и от них — пронюхали способ у самих сов, но упустили последнего когтя. Никто не верил, что давно забытый Готэмский Мясник вообще мог остаться в полуживых после того, как пошел против своих же и вместо ручного песика стал непредсказуемым зверем. Говорили, пернатый суд убил его давным давно, но Крейн не купился так быстро — никто не выбрасывает рабочие ядерные боеголовки, даже если есть риск подорваться самому. В частности, когда боеголовки оказываются уникальными в своем роде — цирку повезло, что Гармон выбрал иной карьерный путь. Всем остальным все-таки не очень.

Если верить легендам, Мясник был два метра ростом и весом в добрую половину тонны; если верить легендам, его неестественно акулий зубной ряд почти всегда капал человеческой кровью; коли же не ею, то капал слюной и рыскал в поисках нового подкрепления. Если слушать факты, то как и многие когти, он мог жить, только подпитываясь специальным составом, что создал сам суд. Было бы наивно полагать, что современный рукастый химик не справится с реинкарнацией средства, созданного еще до прошлого века. Во время массовой травли сов подцепил косой одного из когтей и упрятал в лаборатории под всеобщий шумок — подопытного материала было так мало, что достаточно; никакого права на ошибку. Много времени разработка электрума не заняла — всего лишь две недели, включая ступоры и бессонные ночи. Не сдержался и привнес в него немного себя — раствор стал злой, ядовито зеленый. Капля эстетики в вопиющую грубость. Потом Крейн нашел способ и убить — на всякий случай; на это иронично потребовалось больше времени, но хорошо было иметь яд на руках. На случай, если боеголовка все же возжелает оторвать ему руки. Осталось лишь ее откопать.

[indent]что бы я делал без этого мира
[indent]безликого равнодушного
[indent]без этого неба парящего над балластом праха

Роль могильщика подходила Крейну лучше, чем амплуа археолога — от нарастающего раздражения нервно зашивал и расшивал рваные губы, благодаря тому сохраняя самообладание и сакральное терпение. Он знал, что ищет, но понятия не имел где — действительно заброшенных мест в Готэме было не так уж много, тем более теперь. Чисто по стопам логики заключил, что целиться должен на подземные бункеры, забытые всеми богами — там, где отворачиваются боги, вовсю глазеют плебеи. Крейн был частью наркотической экосистемы Готэма еще с докторских времен, оброс связями как покрылся пылью — существенное потребление товара приходилось на бездомных, безнадежных, грязных. Один из таких нашепнул — есть на мерзлых улицах место особенно холодное, не прилечь без потасканного матраса. Говорит — интуитивно берут мурашки, отнимается сердечный ритм, словно под землей таится совсем нехорошее. Молвит это ему — Пугалу — в уродливое лицо и боится, но не его, не его. Твердит, что при совах туда вовсе было не лечь — отгоняли под видом запрета; теперь всем отчего-то стало все равно — ложись, коль смелый, хочешь, ныряй. Желающих, само собой, еще не находилось — Крейн может стать доблестным первопроходцем.

Крейн мысленно усмехается — Муди не знает, кого ищет Крейн, иначе бы не смел заикаться. Муди преувеличивает про интуитивные неврозы — на самом деле боится, что Пугало не сдержит своего слова. Смертельная доза эйфории в обмен на полезную информацию. Он так боится не умереть, что Крейн не может не поверить хотя бы в уникальность описанного места. Впервые за третью ночь наркоторговли и расспросов, слоняясь в тенях под слоями мешковатой, не злодейской одежды, скрываясь от приставучих мышей. Решился вернуться к люку в другой день — устроив на другом конце города токсичное бедствие. Всего лишь пустил отравленные ароматические свечки плыть к островку Нэрроуз — и вот уже полицию охватила пустая паника, полагающая найти Крейна где-то неподалеку. Он почти обиделся — такие мелочи в качестве самоцели никогда не были его почерком. Ничего, ничего — потом до них дойдет; к счастью, уже будет поздно.

Крейн оказался достаточно худ, чтобы спуститься вниз без особых усилий. Отверстие показалось тесным разве что в районе плечей, и там, где торс превращался в руки, отчетливо горела растертая кожа. Пока спускался по закрепленному тросу, несколько раз ловил себя на мысли, что чувствует себя идиотом — канализация казалась самой обычной, а при виде сточных вод стало хоть и не страшно, но все таки напряженно. Дань психосоматике, заболел полуслепой глаз. Сморгнул, спрыгнул на твердь и почувствовал хруст. Действительно, было холодно — и тонкий, ломкий слой льда местами покрывал булыжники вместо испражнений и плесени. Насторожился — не хотел еще одной встречи с Кроком — пока не заметил, что по бокам все пути заблокированы плотной решеткой, сквозь которую способна просочиться лишь вода. Пойдя по пути заледенелой тропинки, надеялся, что не придется искать способ перебраться на другую сторону; скользкая трещинка, упираясь в самый угол, поднималась уже по стене и странно-призывно заканчивалась неровно круглой формой на четверть высоты. Задумчивый, Крейн пощупал холодную "ручку" и расколол ее ударом карманного молотка.

Эмблема сов. Впалая. Заскорузлая, довоенная. Она легко отодвигалась еще дальше в стену, отчего в прямом углу ни то канализации, ни то входной в бункер, обнажился небольшой квадрат, в котором виднелась крутая лестница. Помимо нее — слабо мерцающие замерзшие паутины и совершенно никакого света. Крейн включил фонарик на лбу и спустился. Крейн не пожалел — вышел оттуда с громоздким контейнером, в котором была всего лишь проклятая рука. Операцию пришлось повторить еще шесть раз, и затем еще семь раз поднимать находки по веревке. В угнанной машине долго переводил дух и грелся — не рассчитывал на такую тренировку и очень удивился, что части тела хранились в раздельных контейнерах, которые в свою очередь лежали в длинном холодильнике. Температура в самом бункере была более-менее выносимая — холоднее, чем стандартная готэмская зима, но ничего, что подкосило бы его надолго. Разве что на всякий случай проглотил нелегальный, но очень действенный нимесулин — с замороженными кусками мяса предстояло еще много работы.

[indent]что бы я делал и что я делал вчера и позавчера
[indent]когда в иллюминатор пытался увидеть другого
[indent]блуждающего как и я вдали от жизни

Полиция его так и не нашла. Ароматизированные свечки подкосили торговое судно Пингвина — экипаж оказался труслив, как хозяин, и сиганул со страху в воду. Часть разошлась птичьим пометом прямо на палубе — Крейн был новостями очень тронут. Радиоприемник ненапряжно шумел и стрекотал помехами, пока он обрабатывал оттаявшие части тела раствором и прилаживал их друг к другу. По ходу дела сшивал их растворимыми нитями, следя, чтобы обошлось без неровностей — не знал всех тонкостей физиологии и не хотел рисковать, посчитав, что неправильно сросшиеся конечности могут ослабить Гармона и спустить все усилия в слив. Глухой кашель, пуще высушивший и без того сухое Пугало, занижению планки не способствовал.

Закончив работу, поправил очки и внимательно вгляделся в лицо, объективно, монстра. Прошелся указательным пальцем по всей длине полоски рта, подцепил его в углу и приподнял, оценивая зубы. Слухи не преувеличивали; где-то, вероятно, преуменьшали. Хмыкнул скорее довольно и похлопал мясистое лицо по щеке — дескать, хороший мальчик, но пора просыпаться. Признаться, действительно волновался — все могло пойти не плану; формула формулой, но повреждения клеток ото льда еще не отменяли, сколько бы существо не было живым лишь наполовину. Волнительный, научный парадокс прямо на лабораторном столе — кот Шредингера, опущенный с небес.

Рядом на столе лежало подготовленное сырое мясо. Кровавое, человеческое, специально для именинника на новую дату рождения. Когда-то доктор Крейн был ипохондриком — с тех пор утекло слишком много воды. Он запускает в чан руку и вытаскивает ее уже красной — водит ладонью под носом монстра, будто бы нашатырем. Терпения в нем столько, будто и сам покойник — трещащее на фоне радио сливается с тишиной и становится вязким. Клонит в сон. Крейн распахивает пошире глаза. Откидывает голову назад, хрустит шеей, снова выпрямляется. Вместо полоски рта — скалящаяся улыбка. Убрал руку, пока не поздно, и взял кусок мяса, держа его на расстоянии в несколько сантиметров от пасти. В несколько очень коротких, черт возьми, сантиметров. Однако, вспышка азарта притупляла рефлексы. Завершив демонстрацию, убрал лакомство песика обратно в чан.

— Голоден? Теперь ты снова можешь есть.
Левой рукой оперся о край стола и навис над Гармоном. Душевнобольной, возможно. Но в такие моменты Крейн даже чувствовал себя немного живым.
— Теперь единственный, кто способен тебя убить, заморозить, остановить — это я, и я не сова. Мне не нужно, чтобы ты убивал только для меня. Лишь включительно.
Чем дольше говорил, тем сильнее хрипнул — велик был соблазн откашляться и пойти за водой, но эвристический момент сковывал все разумные движения.
— Так что с днем рождения, Гармон, — выпрямился и отпустил стол, впервые за всю ночь работы завалившись назад сидеть. Удовлетворительное чувство облегчения. Облизнул большой и указательный пальцы от человеческой крови, невозмутимо и естественно, словно сам привык — остальные вытер о лабораторный халат, с месяц не видавший чистки. На самом деле, людей не ел и не собирался — но явственно давал понять, что в этой комнате нет травоядных.
— Я Пугало. Снаружи — двадцать первый век. Теперь все наоборот — мыши едят сов.
Крейн криво улыбнулся. Теперь только так и мог.

Отредактировано Scarecrow (Пт, 1 Июл 2022 19:04:53)

+1

3


• • • • MÁNI
norse mythology • германо-скандинавская мифология • мани
https://i.imgur.com/d5Njy9U.gif https://i.imgur.com/TayMsMN.gif
Stephan James

Мани — персонификация луны, брат-близнец солнца, сын великана Мундильфари. Мани управляет хором звёзд и воспитывает двух земных детей, Биля и Хьюки; некоторые считают их пятнами на луне.

Если Соль царствует на небе днём, то время Мани — ночное. Каждую ночь за ним гонится сын Фенрира, Хати. Однажды он поглотит Мани, а его брат-близнец Сколль сожрёт Соль — это сокрушит небо и землю, освободит Фенрира. Тогда начнётся Рагнарёк.

Существует несколько легенд о том, как именно Соль и Мани стали небесными светилами. Одна из них гласит, что их отец, Мундильфари, был настолько ослеплён красотой своих детей и собственной гордыней, что назвал сына и дочь луной и солнцем. Этот поступок сильно разозлил асов — они украли детей Мундильфари, посадили в колесницы и заставили ездить по небосводу.

Но небесные светила любопытны, им интересно наблюдать за происходящим на земле, а ещё порой они весьма ленивы. Потому и погоня Хати заставляет Мани двигаться по небу и не выбиваться из графика.


О персонаже:

Moon river, wider than a mile
I'm crossing you in style some day
Oh, dream maker, you heart breaker
Wherever you're goin', I'm goin' your way

Как Роннелл «Ронни» Беллсон:

» Пережаренная курица и машинное масло — вот два запаха, что преследовали Ронни всю жизнь. Ронни родился и вырос в Гарлеме, и в этом, конечно, ему страшно не повезло.
» Зато повезло с отцом. Папа Ронни был гордостью района — чуть ли не всю свою жизнь он играл в гарлемских клубах и аккомпанировал настоящим легендам. Ронни частенько приходилось ждать его за столом прокуренных баров, высиживать репетиции и поздние выступления до середины ночи — они оба рано лишились матери и жены.
» Однажды папа взял потную ладошку Ронни в свою и подвёл к мужчине со смешными усиками. Ронни не нужно было объяснять, кто этот человек и почему все зовут его Герцогом. Дьюк Эллингтон был небожителем и легендой. Дьюка Эллингтона вообще никому не нужно было представлять в Гарлеме, как и объяснять, почему играть с ним — большая честь и небывалая удача.
» Иногда отец брал Ронни с собой в гастроли, и для малыша это было тяжёлым бременем — постоянные переезды, пыльные дорогие, тесные автомобили. Ездили бэнды по «Зелёной книге» — Ронни помнил, как их не пускали в мотели, не разрешали заходить в туалеты и магазины, отказывались обслуживать на автозаправках. Как музыкантам приходилось обедать не в тех кафе, где они выступали. Потому что они чёрные.
» Может, именно из-за такого детства Ронни больше всего гордился тем, что был знаком с Малькольмом Иксом и жал ему руку.
» Отец довольно быстро пришёл к мысли, что гастроли и скитания по стране — не лучшее времяпрепровождение для ребёнка. Поэтому Ронни стали оставлять с соседкой, тучной миссис Коллинз, которая за ним присматривала и всячески шпыняла.
» Зимой шестьдесят пятого года Малькольма Икса застрелили. Десятилетний Ронни испытал сильнейший шок и непередаваемое опустошение, когда новость передали по радио. Панихида по Малькольму проходила с 23 по 26 февраля в похоронном доме Гарлемского союза. Ронни приходил туда каждый день, и 27 февраля провёл в церкви Бога во Христе — на погребении чёрного принца. Слушал речь Осси Дэвиса и не мог сдержать слёз.
» Но жизнь продолжалась. Миссис Коллинз продолжала гонять Ронни — заставляла драить полы, хорошо учить математику и не витать в облаках. Зато двумя этажами ниже жила Мэтти.
» Мэтти отличалась от других детей — она всегда была очень серьёзной, спокойной и тихой. Постоянно следила сначала за одной сестрой, потом за двумя — а уж вляпываться в истории её сестры умели профессионально. Готовила обеды для мамы и отчима, вечно всем помогала и так сильно уставала к вечеру, что Ронни чуть ли не силой приходилось вытаскивать её на крышу.
» Они рано стали лучшими друзьями и вместе делали всё: учились кататься на велосипедах и роликах, ходили в парк, пели в церковном хоре в одном ряду, пробовали курить и смотрели выступления Марвина Гэя. Ронни сложно было объяснить свои чувства, но он страшно ревновал Мэтти к сёстрам. И всё-таки он достаточно быстро стал частью их семьи — печальная судьба ЛаМонтов разворачивалась на его глазах, как и печальные судьбы других соседей. В Гарлеме редко кто не знал о чужом горе, а Ронни слишком часто становился свидетелем.
» Убийство доктора Кинга в апреле 1968 года сильно повлияло на отца Ронни; он решил завязать с бэндами и полностью оставил гастрольную карьеру. Устроился на работу концертмейстера в школе, а все выходные посвящал церкви.
» Ронни сразу знал, что игрой на пианино на жизнь не заработаешь. Отец учил его любить инструмент с детства, ругал за деревянные пальцы и тяжко вздыхал, когда Ронни сражался с регтаймом по субботним утрам. Дела шли в гору, если в гости приходила Мэтти, с сёстрами — она что-то напевала под нос, пока заплетала им косички, а Ронни ей подыгрывал. Несмотря на то, что настоящей звездой в семье ЛаМонтов была Кайла, и именно ей весь район пророчил карьеру певицы, с диапазоном голоса в пять октав, Ронни хотелось слушать именно пение Мэтти.
» За два года до выпуска из школы Ронни поделился планами: он решил вступить в «Чёрных Пантер». Мэтти была в ужасе, долго плакала и не могла поверить. На следующий день Ронни поклялся ей, что никогда так с ней не поступит.
» Летом Ронни подрабатывал в автомастерской. Отец был против и морщился от запаха бензина, въевшегося в кожу и под ногти сына. Но другого будущего увидеть Ронни не мог — а ему хотелось жизни получше. Хотелось выбраться из гетто, стать человеком. Они с Мэтти теряли соседей и друзей на глазах, и никакой надежды на просвет и лучшее «завтра» у них не было.
» На выпускной, конечно, Ронни пригласил Мэтти — договорился со школьным оркестром, купил самый большой букет ландышей в лавке мистера Розарио, какой только смог найти. Мэтти залепила ему две оплеухи за такую бесполезную трату денег, но была очень польщена и жутко краснела. Костюм и смокинг они сняли напрокат.
» А на выпускном, выйдя подышать на улицу, они стали свидетелями убийства их одноклассника «Пантерами». Всю ночь Мэтти и Ронни провели в полицейском участке. Ронни не мог совладать со злостью, насколько же полиции было наплевать на них всех, Мэтти блёкла с каждым часом. Ронни ещё долго не мог простить себе, что когда-то поделился с ней планами вступить в «Пантер».
» Кайла, сводная сестра Мэтти, была дрянью, готовой ради карьеры на всё. Всё она для славы и делала. Родная сестра, Шанетт, рожала ребёнка за ребёнком, сваливая все заботы на семью. Кузены Мэтти промышляли на улице, зарабатывали далеко не законными способами, пока их не застрелили в семьдесят восьмом. У Ронни не было никого, кроме отца — и Мэтти.
» Мэтти отказалась оставлять семью, а Ронни не мог безмолвно наблюдать, как с каждым днём они всё больше высасывали из неё жизнь, как она всё больше чахла. Он знал, что когда-нибудь они убьют её — выпьют дотла — отнимут последнее. Мэтти была его семьёй, и он-то её терять не собирался.
» В том же году Ронни удалось убедить отца перевестись в другую школу, и они переехали. Затем, чуть ли не шантажом, Ронни увёз и Мэтти, умоляя попробовать жизнь получше. Изначально, Ронни собирался работать автомехаником, но как-то всё сложилось не так — сначала выступление в одном клубе, после — в другом, а там и старые друзья отца стали предлагать работёнку...
» Очень скоро Ронни начал зарабатывать на жизнь музыкой. Зарабатывал не то чтобы очень много, и не мечтал ни о больших оркестрах, ни о бэндах. Выступал по небольшим заведениям и кафе, в социальных центрах, пошёл по стопам отца и подрабатывал в школе. Вскоре переехал в тот же дом, где и Мэтти удалось снять квартиру у бронкского еврея — сдавать жильё им долго не хотели.
» И там Ронни снова принялся таскать Мэтти на крышу, смотреть на небо и слушать сказки.
» В конце концов, Ронни пришёл на лейбл RCA Records, где Кайла мечтала получить контракт. Мэтти взяли на работу в люксовый магазин для белых богачей, «Сакс на Пятой авеню». Они полюбили новый приход в новой церкви и не забывали посещать старую. Ронни поверил, что их жизнь наладилась.
» А потом Кайла вляпалась опять и пропала. И тогда Ронни с ужасом осознал, что всё будет становиться только хуже.

Как Мани:

» Осознал себя на похоронах Малькольма Икса, в 1965 году. Ронни только-только исполнилось десять.
» Часто просил Мэтти рассказать сказку, которую она сама и придумала — о стране огненных великанов. Всё время улыбался, знал, что это старая память взывает в ней, напоминает о Муспельхейме, но она всё ещё не понимает.
» Надеялся, что в этой инкарнации их с Мэтти ждёт спокойная и тихая жизнь.
» Ждёт встречи со своим вечным противником, Хати.
» В '81 году на лестничной клетке столкнулся с новым ухажёром Соль. Сначала не собирался мириться с тем, что он — белый и связан с мафией. А потом Ронни случайно дотронулся до его плеча. И месяц узнал варга, что судьбой своей был обязан сожрать его сестру.


Я написала много, и посты я пишу большие (обычно по 4-5к), и очень сильно люблю эту историю, а ещё криминальный, погибающий Нью-Йорк восьмидесятых, ну и вот.

У Ронни и Мэтти очень нежная дружба; они выросли вместе и почти никогда не разлучались. В их квартале все ждали, когда же Ронни и Мэтти поженятся, но они были как брат и сестра — с очень большой любовью, но просто не такой. Именно Мэтти когда-то пробудила в Ронни любовь к музыке, она и подбила его выступать на шоу талантов, упросила Кайлу помочь Ронни устроиться на лейбле.

(Здесь небольшая ремарка, что отец Ронни, скорее всего, играет не только на пианино, но и на духовых инструментах — корнете, кларнете, трубе).

Они оба были эдакими белыми воронами: Ронни, например, тяжко приходилось в школе. Крутым он не был, любил читать книги про космос и планеты, грубиянства избегал, сторонился жестоких насмешек, объедался ирисками и шоколадом. С девушками у него не складывалось; частично потому, что, слишком рано осознавшийся, Мани тосковал по своим земным детям и очень хотел поскорее создать семью. А музыканту прокормить семью тяжело, ещё и эта ранимость нежной души творца...

Я не могла написать Соль без Мани. Они идут друг за другом и идут рядом. В гетто, у них не было ничего — кроме песен и музыки. У Мэтти, правда, была ещё и церковь; и у Ронни она тоже была, но ему было сложнее так искренне верить в Господа. В какой-то мере, он уже смирился с тем, что Мэтти никогда не осознается, и был согласен. И всё-таки церковь значила для него не меньше в плане жизни общественной: его люди, его приход.

Мэтти и Ронни очень сильно заботятся друг о друге и были рядом в самые тяжёлые моменты жизни. По одиночке, они бы не смогли уехать из Гарлема — их до сих пор тянет назад, хотя Ронни гораздо лучше адаптировался к новой жизни.

Я очень хочу сыграть прошлое — то, в котором они ещё совсем дети в окружении жестокого мира; то, где они подростки, не знающие, как вписаться в мир; то, где они теряют надежду на будущее, которого у них быть не может, но помогают друг другу построить его. Я хочу сыграть и настоящее, то, в котором Соль встретила Сколля. Сводная сестра, Кайла, втянула её в непростую ситуацию, и Соль осозналась в момент, когда на неё наставили пистолет члены семьи Коломбо, одной из Пяти семей Нью-Йорка — очень и очень плохие люди.

Мани, конечно, будет пытаться уберечь её, но есть одна очень большая проблема: Хати. Мани долго готовился к их встрече. Мани, может быть, и готов.

Но не Ронни. У Ронни слишком много всего в этой жизни, что он боится потерять и чем дорожит.

Орг. моменты: третье лицо, прошедшее и настоящее времена, без птицы-тройки, люблю обсуждать игру в тг, пишу в среднем пост в неделю-полторы.

Код:
[url=https://soowhat.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p1757]máni [norse mythology][/url] - [url=https://soowhat.rusff.me/profile.php?id=11]sól[/url]
ПРИМЕР ИГРЫ


Eartha Kitt — Nothin' for Christmas

- Ну что? Уже решила, куда потратишь свою первую рождественскую премию?

Они с Надин сидят на лавочке перед входом в Брайант-парк и жуют подмокшие сэндвичи с курицей и помидорами. Хочется горячего супа с лапшой, но на него нет времени. В тряпичной сумочке у Надин - коробочка «Barkleys» с мятными конфетками (Надин, всё-таки, очень хорошо зарабатывает). Нельзя, чтобы у продавщиц «Сакса» плохо пахло изо рта. Например, обедом.

- Конечно. Уже купила подарок для Ронни!

Премией выплату назвать язык не поворачивается - Мэтти попадает под раздачу из-за сердобольности мистера Фридмана, и не чувствует, что деньги заслужить успевает. Надин выгибает бровь, но, поняв, что подруга не шутит, давится сэндвичем.

- У тебя, вроде, пальто износилось. Осеннее. Вон, всё в заплатках.

Мэтти запивает сэндвич кока-колой и ведёт плечами.

- Снега-то почти нет.

Утром градусник показывает десять по Фаренгейту. Под пальто Мэтти поддевает два свитера, а в платье переодевается только на работе, иначе вся взмокнет. У продавщиц «Сакса» не может быть мокрых разводов под подмышками.

Мимо них проносится девичья стая в красивых шубках леденцовых цветов, с коньками наперевес и в вязаных искрящихся шапочках. Наверняка откуда-то с Парк-Авеню или из Ривердейла. Мэтти поплотнее укутывается в колючий шарф и упрямо притворяется, что ей совсем не холодно в башмаках на слякоть. Надин закатывает глаза и облизывает пальцы.

- Скоро сдавать экзамен, - переводит тему Мэтти, рассеянно разглядывая поток машин. Спать хочется жутко - на всех десяти этажах царит ажиотаж, и задерживаются в магазине они до полуночи. Группа туристов бодро шествует по направлению к мраморному чуду, собору Святого Патрика. Напротив - их родной «Сакс», родной уже и для Мэтти, по правую руку сияет железной стелой верхушка Эмпайра. По левую кипит стройка - обещают небоскрёб от мистера Трампа. Говорят, будет семьдесят этажей, и башня станет меккой для богачей (как будто «Плазы» и «Астории» рядышком не хватает).

Надин кривит лицо - знает, как сильно Мэтти волнуется. Первый экзамен она заваливает, потому что Лорел не нравится её выговор. Подводить Надин нельзя, а запомнить всю памятку из толстенного буклета - невозможно. Когда Лорел вручает Мэтти книжку с историей магазина, глаза у Мэтти округляются до размера ударных тарелок. Спрашивает - можно ли будет себе оставить, слишком уж красивый буклет, на глянцевой бумаге и с яркими фотографиями. Лорел только фыркает. Мэтти так стыдно перед начальницей ещё не бывает ни разу, как тогда.

- Ну-ка, давай попробуем. Мисс, а что тут было раньше, на месте «Сакса»?

Мэтти морщит лоб.

- Мэм, изначально в нашем здании располагался Нью-Йоркский республиканский клуб. В тысяча восемьсот шестьдесят седьмом году его учредил наш основатель, Эндрю Сакс. Когда он умер, тридцать лет спустя, наследники мистера Сакса превратили помещение в наш замечательный магазин, «витрину мира», поразив общественность своим размахом. Официально, мы открылись в сентябре двадцать четвёртого года.

Надин склоняется к Мэтти, выуживает коробочку с мятными пастилками, а сама прикуривает. От крепкого табачного дыма хочется кашлять, но Мэтти сдерживается - это очень невежливо.

- А правда, что на открытии магазина был сам принц Уэльский?

Вопрос хитрый и с подвохом. Мэтти прищуривается и изображает лёгкую полуулыбку - так, как её учит Надин.

- Конечно, мэм. Это чистая правда.

Их громкий смех спугивает хохлатых синиц и красных кардиналов - жгут оперением глаз, впору ослепнуть. Надин тушит сигару каблуком, и они поспешно глотают конфетки на пути с перерыва. У главного входа Мэтти всё-таки задерживается и сливается с толпой глазеющих школьников - никак не может наглядеться на чудеса, что устраивает «Сакс» для своих покупателей. Через окна витрин на них с Надин смотрит взвод деревянных солдатиков, высотой с семилетнего ребёнка, и Щелкунчик в шёлковом костюмчике. Сани Санты окружают олени, обитые велюром, с потолка свешиваются снежинки и горят по вечерам. Само помещение магазина украшают гигантскими белыми еловыми ветками и канделябрами. Повсюду стоит запах хвои, мандаринов, сандала и имбиря - каждые полчаса Мэтти обхаживает свой этаж с девчонками и надушивает стены. В центр каждого из залов ставят по макету сказочного диснеевского замка в снегу.

Всё это, конечно, выглядит жутким расточительством. Всё это для Мэтти в новинку.

Вечером Кларисса просит помочь развесить платья от Оскара де ла Ренты, и Мэтти задерживается. Значит, она опоздает к Ронни, но нельзя ведь не помочь коллеге - тем более, дома Клариссу ждёт маленький сын.

- Посидишь с нами вечером? - ловит Мэтти Надин в подсобке. Надин переодевается в платье с рюшами и наносит тёмно-лиловую помаду - ей очень идёт, только от резкого парфюма голова кружится.

- Нет. Я на свидание. У него есть бумбокс, можешь ли ты поверить в такое счастье?

Хихиканье сдержать не удаётся, и Лорел недовольно на них косится. Надин кидает оценивающий взгляд на тщательно упакованную коробочку - подарок для Ронни.

- Глория завернула?

- Нет, я сама. Неплохо ведь получилось? - Мэтти начинает суетиться и упускает Надин - та хмыкает, оставляет жирный масляный след помады на щеке подруги и скрывается в полусумраке лестничной клетки.

- Очень здорово получилось, Мэтти, - заверяет её Кларисса, - просто загляденье, а не подарок. Главное, чтоб твой Ронни с радости не задохнулся! Ему с тобой так повезло, правда-правда.

Выходит и правда неплохо: тёмно-коричневая бумага, лента благородного золотого оттенка, ягоды клюквы из пластмассы, веточка омелы и красиво отполированный кусок древесины. Дома Мэтти обычно заворачивала подарки в старые газеты или выброшенные афиши.

Когда они заканчивают расставлять обувь, стрелка часов показывает половину десятого. Мэтти еле успевает попрощаться с Клариссой, хватает шарф и пулей вылетает из здания (не забывает поинтересоваться у швейцара Берти, лучше ли стало его жене после затяжного эпизода птичьего гриппа). У собора Святого Патрика собирается толпа - в самом разгаре рождественские песнопения. Мэтти слышит перезвон колокольчиков и в метро, устало прислоняясь лбом к холодному железу - от шума болят виски́, вагон трясёт на поворотах, место ей не уступают, а от заляпанных граффити стен рябит в глазах.

Подарок Мэтти запихивает поглубже в пакет из продуктового. Главное, чтобы Ронни не заметил.

К дому она несётся сломя голову, поскальзывается трижды - первый раз успевает ухватиться за фонарь, второй - помогает удержаться прохожий, на третий теряет равновесие и плюхается на замёрзшую лужу, обдирает коленку. По лестнице не поднимается, взлетает - шоколад наверняка уже успел подтаял, а она ведь последние деньги потратила на молочные плитки.

При виде несчастного одинокого Ронни, ждущего её на ступеньках, у Мэтти сжимается сердце - но радость всё-таки скрыть не получается.

- С НОВОСЕЛЬЕМ!!! - кричит она, преодолевая последнее расстояние. Зажимает рот ладошками - вспоминает, что они теперь живут в приличном доме тихого района. Подумать не успевает, бросается Ронни на шею и заключает в объятия, пока он кружит её - расцеловывает в лоб и обе щёки, попутно пытается нащупать ключи.

- Прости, прости, прости, я так опоздала! Нужно было помочь Клариссе всё развесить... Надин пропала - её повёл на свидание старшеклассник... с собственным бумбоксом... Сейчас сделаю шоколад! И пирог остался! Давно ты меня ждёшь? Как прошёл день? Успел выбрать брюки?

Первым делом, Мэтти запихивает пакет подальше в шкаф, погребая подарок под недрами шарфов и шляпок Надин. Спешит на кухню, поставить молоко и разогреть пирог с индейкой - продавался со скидкой, всего-то доллар и девять центов. По дороге успевает захватить пульт и включить телевизор - за спиной раздаются звуки голоса Джорджа Гобеля. Значит, крутят повтор «'Twas the Night Before Christmas».

Мэтти едва выдыхает и облокачивается на стол, закусывает губу, вспоминает, что, вообще-то, не обработала коленку. Лампочка в абажуре мигает и грозится вот-вот погаснуть.

Но теперь можно никуда не спешить. Теперь Ронни живёт совсем рядом, прямо этажом ниже.

Теперь здесь - дом, почти настоящий.

Отредактировано Sol (Пн, 15 Авг 2022 00:13:00)

+1

4


• • • • SKJØLL
norse mythology • германо-скандинавская мифология • сколль
https://i.imgur.com/HiwNOW7.gif https://i.pinimg.com/originals/c9/8f/80/c98f80b5b1519ec70b36669ad96765c7.gif
Jake Gyllenhaal

Сидела старуха в Железном Лесу и породила там Фенрира род; из этого рода станет один мерзостный тролль похитителем солнца.
Будет он грызть трупы людей, кровью зальёт жилище богов; солнце померкнет в летнюю пору, бури взъярятся — довольно ли вам этого?

Сколль — сын Фенрира, брат Хати; варг, которому судьбой предназначено преследовать Солнце для того, чтобы съесть. Когда Сколль приближается к Соль слишком близко, происходит солнечное затмение. В день Рагнарёка, Сколль наконец-таки догонит Солнце и проглотит его.

Skoll, Skøll, Skjøll с древнескандинавского можно перевести как «предатель». Ещё — как «обман», «предательство».
               
Вполне вероятно, что Сколль также связан с понятием паргелия — одним из видом гало, который выглядит как светлое радужное пятно на уровне Солнца. Такие пятна называют «солнечными собаками» или солнцем с ушами.


Как Бенджамин «Бенджи» Бергстром:

x Вырос в Бруклине в пятидесятых — в те года, когда в Бруклине хотелось оказаться примерно никому. Бушвик быстро превращался в трущобы: закрывались сахарные заводы и пивоварни, которыми район некогда жил, прибывал поток иммигрантов-нелегалов. Улицы горели в прямом смысле, люди поджигали дома для получения выплат от страховых компаний. На каждом углу банды устраивали ножевые баталии и грабили магазины. Ничего хорошего жизнь Бенджи не сулила.
x В двенадцать лет связался с местной бандой и предстал перед судом по обвинению в грабеже с разбоем, был отправлен в исправительную школу. За последующие пять лет успел побывать в колониях для несовершеннолетних ещё четыре раза.
x Главным развлечением для Бенджи стали подшивки газет о поимках серийных убийц: на его глазах шла охота за Убийцей одиноких сердец, Бостонским душителем, расследовали дело об убийстве на болотах.
x Шестой суд выпал на день рождение Бенджи — ему исполнялось семнадцать. Встал вопрос об его заключении в федеральную тюрьму как рецидивиста. Поворот ожидаемый, но свербила обида — на этот раз загребли не за дело, а за компанию. Тогда же Бенджи познакомился с детективом-сержантом спецотдела нью-йоркской полиции Коннеллом Данном и его мерзким ирландским акцентом.
x Данн предложил сделку: Бенджи работает на Данна, Данн позаботится о будущем Бенджи. О будущем Бенджи думать не привык, но на предложение согласился — так, в семнадцать, он прошёл короткий инструктаж о внедрении в тюремные банды и был брошен в самое пекло. «По ходу разберётся», отмахивался Данн. 
x Операция прошла успешно, но Бенджи решил завязать и выбраться из Бушвика по единственно возможному для себя пути — пошёл в армию в 1964 году. Немалую роль сыграл Данн, любезно согласившийся сделать пару звонков и написать рекомендацию.
x Участвовал во Вьетнамской войне с 1965, заодно побывал в Камбодже, Лаосе, Корее. Хорошего там было ещё меньше, чем в родном Бруклине.
x Был отправлен домой по окончанию контракта, в 1973 году — когда США официально вывели войска из Вьетнама и было заключено Парижское соглашение. Выслужился до звания капитана, был награждён Медалью Почёта. Увиливал от обязательного посещения психолога как мог. Чем заниматься по жизни дальше — не имел ни малейшего понятия, пока судьба вновь не свела его с детективом Данном.
x Благодаря связям Данна, прошёл обучение в полицейской академии (но к психологу всё-таки пришлось сходить и поулыбаться). В 1975 году был зачислен в полицию Нью-Йорка как младший офицер.
x Службу начал с отдела по борьбе с наркотиками. Через два года был переведён в департамент по борьбе с бандами.
x Данн оказался прав — у Бенджи идеально получалось красть личности незнакомцев и проживать чужие жизни. Именно работа под прикрытием приносила ему наибольшее удовлетворение — и наибольшие результаты Данну. Пока идиоты из убойного гонялись за извращенцами и наркошами, они с коллегами вырывали городские сорняки с гниющими корнями.
x В 1981 году получил необычное для себя задание — внедриться в подставную фирму и узнать, как мелкие рэкетирщики вошли в «большую игру» с перепродажей краденных произведений искусства, антиквариата и кровавых алмазов. Помимо прочего, Бенджи должен был выяснить, как устаканилась их тесная связь с Коломбо, одной из Пяти семей Нью-Йорка.
x Задание звучало как «саботаж, мятеж, низложение короля». В переводе — психологическое уничтожение и подрыв доверия со стороны мафии. Необходимая цель — обнаружить и «выкрасть» без лишнего шума грядущую поставку до её перепродажи. Побочная, но крайне важная цель — собрать информацию против босса семьи Коломбо, Дженнаро Ланджеллы, и найти доказательства, что семьёй до сих пор руководит Бессмертный Змей, Кармайн Персико, пускай и из тюремной камеры.
x В том же году Бенджи завязал роман с Маттивильдой ЛаМонт и нечаянно вовлёк её в операцию. Последствия — два капитана Коломбо с сожжённой роговицей глаз, навсегда ослепшие.

Как Сколль:

Погляди на небо: звёзды горят
Матушка-земля, схорони меня
Погляди на небо — не проворонь
Видишь меня?
Беги как огонь

x Осознал свою суть в четырнадцать, во время одной из драк в колонии для несовершеннолетних. Осознавшись, понял, что заперт в клетке — как буквально, так и фигурально. С яростью справиться не смог.
x Действительно счастливым чувствовал себя лишь тогда, когда врал, обманывал, пожирал и разрушал чужие жизни. Приносил хаос. Может, потому работа под прикрытием и пришлась ему так по вкусу с первых дней.
x С голодом и жадностью совладать не смог.
x Решил присоединиться к армии в надежде, что служба в горячих точках поможет утолить жажду по крови.
x Война не помогла. Подвело смертное тело и клетка из запретов, дисциплины и приказов. Армия преследовала цель, а не создавала хаос. Пришлось вернуться.
x На предложение детектива Данна согласился в том числе и из уважения к столь жестокому, беспринципному и холодному человеку — а ведь Данн не был ни богом, ни мифическим существом.
x Не меньшую роль сыграли далёкие от этичных методы Данна в операциях, которые ему сходили с рук и которые сам Данн, в свою очередь, называл «креативными».
x В полиции Сколль смог прижиться. Вполне вероятно, именно он и стал одним из героев вшивых статеек журналюг-паразитов о полицейском произволе.
x Когда увидел её, сразу узнал. Когда понял, что она все ещё не вспомнила, был зол. Впервые почувствовал себя настолько одиноким.
x Когда разрушил её жизнь, почувствовал то насыщение, которое не приносили ему ни война, ни работа. Наступило солнечное затмение. Сколля оно порадовало.


Может быть, что и ты – не ты, может быть, что и я — не я,
Вот и ходим, как пьяные по дорогам пустым;
А не странно, не странно ли, вдруг увидеть сияние —
Вдруг увидеть сияние неземной чистоты?

Будем играть печальный гет. Ещё расследование и восьмидесятые. Прошлые жизни тоже хочу сыграть.

От вас очень сильно прошу уметь гуглить и понимать, в каком времени мы играем. Нью-Йорк восьмидесятых — это грязный,  вонючий, неорганизованный и неблагоустроенный город, где процветает преступность и заправляет мафия. Это город, который не сходит со страниц криминальной хроники и бьёт все антирекорды. Что, безусловно, будет накладывать отпечаток и на работу в полиции, и на то, какой восхитительный — с точки зрения Сколля — здесь творится хаос. Нью-Йорк тогда называли «Городом Страха» и сами полицейские, и совершенно не зря.
(На этом фоне в Америке бурно обсуждают Теда Банди, ловят Хиллсайдских душителей, всё ещё разгадывают письма Зодиака, судят Дэвида Берковица (Сына Сэма), а президент, храни Господь Америку, Рейган).

Нашёл Сколль в этой жизни своего брата Хати и отца Фенрира — на ваше усмотрение. Лично мне будет крайне любопытно посмотреть на братские споры «кому из нас отец жизнь больше испортил». А вот Мани, персонификация Луны, себя уже осознал. С Соль они росли вместе и почти не расставались, только она об его истинной сущности не догадывается — пока что.

Судьба Сколля — не искать Соль, но преследовать её, чтобы сожрать. Время древних легенд ушло, каннибализмом Бенджи не страдает, ну а выпавшая ему доля незавидна. Соль, впрочем, тоже не может без него — он гонит её по небу и заставляет жить. Когда оказывается слишком близко — обжигается. Разойтись не могут, а сходятся болезненно. И так — каждый раз, столетия напролёт.

По игре: пишу в прошедшем и настоящем временах, третье лицо, без птицы-тройки. Страшно люблю обсуждать персонажей и ваше видение. С ответами не тороплю, сама пишу где-то один-два поста в неделю.
 

Код:
[url=https://soowhat.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p1758]skjøll [norse mythology][/url] - [url=https://soowhat.rusff.me/profile.php?id=11]sól[/url]
ПРИМЕР ИГРЫ


Stevie Wonder — Superstition

— Я на перерыв. Возьмёшь клиента?

Перерывы Глория берёт так, что Мэтти не успевает пообедать - приходиться перекусывать «сникерсом» в подсобке, соврав Лорел, что ленты закончились и нужно достать бобину. За Глорией тянется след из мятных конфеток — то, что она беременна, знает весь отдел, но Лорел сообщать боятся. Пятиминутные перерывы Глории на «сбегать в туалет» затягиваются и с каждым днём учащаются, и Мэтти начинает хранить батончики в коробке из-под чеков. «Фрешен ап» с перечной мятой, лучший друг всех продавщиц «Сакса» - продавщицы «Сакса» пахнуть размоченными сэндвичами не должны - Глории уже давно не помогает, а у Мэтти челюсть сводит от орехов в шоколаде, и зубы болят - карамель прилипает.

— Беги, я разберусь.

Мэтти совсем не против выручить подругу; всё это напоминает сцену из кино Вуди Аллена, хотя, честно говоря, Мэтти не очень хорошо понимает, о чём его фильмы. Но очень любит название того, из последних, с Шарлоттой Рэмплинг - «Воспоминания о звёздной пыли». Похоже на название для красивой песни Донны Саммер, такой неземной и космической, мелодично-романтичной. Звучит как заголовок для пьесы Ронни. Когда он сочиняет что-то сам, про небо, получается просто чудесно. Волшебно. И играет он такие вещи не так, по-особенному.

Будни в «Саксе» вообще напоминают старые фильмы с Кэри Грантом: такие же элегантные и недостижимые. Интерьеры «ар-деко» (Мэтти продолжает говорить «арт-деко» и не может запомнить отличия от «ар нуво», чем изрядно веселит Надин и злит Лорел), орнаменты в виде листвы, высокие воздушные потолки, геометрические своды. Когда ранним утром ещё нет посетителей, Колин, швейцар, разрешает девочкам - и Мэтти - покататься на старомодных лифтах с отъездными дверцами изящной ковки. Вечером уже ни у кого не остаётся сил и все толкутся на лестнице; даже вечно собранная строгая Лорел устало массирует виски и только клацает защёлкой протёртого клатча.

Мэтти переводят из отдела продаж в упаковочный слишком рано, чтобы она научилась распознавать клиентов по внешнему виду, а вот Кларисса и Энни справляются по щелчку, на раз. Стоит только импозантной даме выйти из дверей лифта, как они уже знают - живёт она Грин-стрит или в Трайбеке, банкир у неё муж или брокер, какое шампанское она предпочтёт и сколько денег потратит. Непредсказуемость, делится с ней мудростью Кларисса, преследует тебя первые месяцев шесть. Потом уже понимаешь, на кого время точно тратить не стоит.

Мэтти искренне кажется, что у девочек есть какой-то дар, особый. У неё никак не получается сопоставлять облик покупателя с цифрами на чеке - пока не покажет документ, упаковывать товар она не имеет права.

- Когда вернусь, обсудим концерт Принца! - Глория спешно подкалывает волосы гребнем и ныряет под перегородку стенда. Мэтти делает глубокий вдох и с тоской бросает взгляд на коробку с батончиками. Урчит в животе.

Покупателю она улыбается с открытыми губами и в ужасе думает, не застрял ли где у неё в зубах орешек.

— Добро пожаловать в «Сакс на Пятой авеню»! Чудесный выбор парфюма. Сэр, не подскажете, подарок ведь для женщины? Можно добавить веточку гипсофилы и серебряную ленточку, будет очень стильно. Также мы предоставляем уникальную услугу: можем нарисовать на коробке некий памятный символ, например, цветок или узор. Это будет дополнительно стоить пять долларов двенадцать центов. Могу я попросить ваш чек?

Парфюм и правда отличный: революционный каплевидный флакон Холстона, не сдающий позиции популярности. «Гадкий и соблазнительный», едко бросает Надин, «пахнет феромонами, сигаретами и орхидеями. Очень чувственный и ни на что не похожий. В «Студии 54» все им душились, я как-то раз прошла, потому что моя кузина трахалась с вышибалой...».   

Мэтти паршиво разбирается в запахах и духах, но флакончик на тридцать миллилитров стоит триста долларов. Значит, должно быть, хороший.

(У неё от парфюма шея неистово чешется, и хочется чихать. Слишком уж он резкий, почти мужской).

Из колонок под потолком разливается «Superstition» Стиви, на отполированной вывеске блестят буквы: «Отдел упаковки». Хочется танцевать и прихлопывать, и она не сдерживается - шепчет слова под нос и чуть двигает плечами, пока проверяет чек.

Быстро себя одёргивает.

Мэтти улыбается клиенту, не слишком широко — такие улыбки отпугивают. Когда забирает коробочку с флаконом, случайно задевает пальцем его руку.

— Есть ли у вас какие-нибудь пожелания, сэр?

Рассматривать клиентов нехорошо, не смотреть на них - ещё хуже. От его полу-ухмылки по позвонкам ползёт приятный холодок.

Отредактировано Sol (Вс, 14 Авг 2022 16:10:43)

+1

5

Vermax and Arrax

A song of ice and fire

  VERMAX & ARRAX [A SONG OF ICE AND FIRE]

раса: драконы
возраст: 15 & 14 на момент смерти.

деятельность: на выбор игроков
место обитания: Вестерос

https://i.pinimg.com/originals/07/c7/c9/07c7c96b01e72e32a2136ed5aacd85a0.gif https://64.media.tumblr.com/1bfc8e9d883407f346aaa0eb7f917c26/d637d8c57de2f776-8a/s400x600/867ed9971ea6642b5e78008b13b18ced003e6470.gif
Joe Cole / Jake Hold  as Vermax
Froy Gutierrez as Arrax


КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

»Вермакс»

• Старший сын Сиракс и Караксеса. Первый среди четырех своих братьев и двух сестер. Рос и взрослел вместе с принцем Джекейрисом Веларионом. Стал ему верным другом и защитником. Всегда считал юного всадника достойным всех почестей и готов был перегрызть глотку каждому, кто посмеет косо посмотреть на мальчишку и презрительно назвать того бастардом.
• Компания старших всегда была интереснее подрастающих детенышей. Рассказы взрослых о былом зародили в тебе желание стать такими же как они. Открыть новые земли, стать прославленным воином, вписать и свое имя в историю. Это было даже мило, когда мы с матерью видели этот огонь азарта в глазах. А потом…юный Джекейрис приказал тебе лететь на Север. Ты воспринял это как приключение, о котором так мечтал. И никто тогда не заметил, что война уже вот-вот начнется.
• Драконы танцуют. Драконы умирают. Ты вернулся домой, но вместо радостных лиц застал скорбные. Не стало Арракса. Только-только пал Грозовое Облако, едва вставший на крыло. Гнев наполняет звериное нутро, в сознании точно набат звучит мысль о мести. Когда появляется возможность – ты не медлишь ни минуты. Поверить в себя так легко. Корабль за кораблем сгорали в драконьем огне. Но одна стрела…всего одна чертова стрела и  охотник становится добычей. Удар о воду. Соль ее жжет горло и глаза. Как змеи овивают обрывки парусов и канаты тело, мешая подняться в воздух снова. Но вскоре все заканчивается и море становится тебе могилой. Мы с мамой гордимся тобой, сын. Ты погиб так, как подобает нам, драконам.

»Арракс»

• Тот самый дракон, что пал первым. Ты ведь не хотел этого, правда? Не хотел, чтобы все закончилось так, как закончилось, когда вдруг решил в себя поверить и затеять опасную игру? Ох, милый мой сын. Арракс, надо было хоть иногда слушать меня, а не только Вермакса и Муни. Я уважаю твою смелость, вижу в высокомерно вскинутом подбородке и блеске глазах себя в твоем возрасте. Но не могу не осуждать за откровенную глупость. Не переживай, ты отомщен. Был. Вхагар погибла от моих клыков. Во всяком случае, так было.
• Ты – не Вермакс. Ты не нуждался в одобрительном слове со стороны, чтобы почувствовать себя важным, нужным. Не стыдится возиться с подрастающими братьями и сестрой, охотно принимая участие в их шалостях. Старший брат лишь злобно порыкивая на тебя, спрашивая, когда ты, наконец, повзрослеешь. В ответ пожимал плечами, искренне удивляясь, с чего вдруг Вермакс стал таким противным и скучным.
• Порой, чтобы повзрослеть надо умереть. Ты не говоришь об этом, но это читается в глазах: в Танце драконов ты винишь себя. Если бы тогда был более внимательным и рассудительным, если бы не пытался ослепить Вхагар, выпуская ей в лицо поток пламени, если бы не потерял бдительность… Столько было возможностей избежать дальнейших событий, но прошлое на то и прошлое, что его не переписать и не изменить, все что нам остаётся, так жить с последствиями собственных ошибок. В глубине самого себя ты это прекрасно понимаешь и все-таки проклятое «если бы» глубоко вкоренилось, разъедая и уничтожая тебя изнутри.

• Смерть – еще не конец. Кому-то показалось здоровой идеей вернуть огнедышащих чудовищ в Вестерос опять. Вы стали одними из первых, кого увидел дивный новый мир. Мир без «наших» людей. Его границы, казалось, сужены до предела, очерченные искусственным солнцем и звездами под высоким сводом, да тяжелой огнеупорной дверью. Свободу обретя в пожаре, вы снова можете летать в небесах Вестероса. Предоставленные сами себе. Захотите ли вы так и остаться, не подчинившись никому в память о первых своих всадниках, или, напротив, впишитесь в новую войну, присягнув одному из новых «королей»? Что ж, решайте, мальчики, теперь вы оба взрослые.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• Не буду распаляться на тему требований ибо они типичны. Не важен размер постов и их стиль, главное – желание играть. Нас, драконов, тут много. Даже Вхагар может передать особый привет Арраксу. Вариантов для игры тоже – непочатый край. Семейные уютные эпизоды, стекло во время Танца, активное участие в новой войне, сопровождаемая попытками выжить в мире без драконов – все это можно организовать. А еще у нас есть беседка, в которой иногда происходит перемывание костей всадникам и не только.
• Внешности обсудить тоже можно.

Пробный пост
«из постов Муни»

1. Ее семья была иной. Караксес, Сиракс, Вермакс, Арракс, Тираксес и Облако (ГРОЗОВОЕ!!! Облако). Когда-то была ещё Вхагар, но она ушла. Предпочла ей нового наездника. Так же поступил Санфайр. Поступила она. Все драконы, что пробудились после Рока Валирии уже на каменистых берегах Драконьего Камня, между наездником и сородичами выбирали наездников. Без своего человека не было ощущения полноценности. Своя жизнь ничего не стоила по сравнению с амбициями всадника. Драконы цеплялись друг другу в глотки и разрезали небо пламенем в угоду… чего? Уже неважно, кто сидит на Железном Троне, если Драконье Логово полно костей. Истина, которую Мундэнсер поняла в слишком раннем возрасте, оставшись совсем одной на Драконьем Камне. Все обещали вернуться. Никто слово не сдержал. Люди говорят, что Таргариен брошенный на растерзание собственным мыслям, одинок и предан всеми – страшен и опасен. Глупцы. Дети лета, что никогда не видела дракона, изморенного потерями, отравленного чужой ненавистью. Одиночество страшнее смерти. Быть живым среди мертвецов – страх, что прошел с ней сквозь века, пустил корни, окреп. Плясунья не стремится его искоренить. Наоборот холит и лелеет. Забудет прошлое и будет слишком легко поддаться соблазнам мира. Вновь поверить в чужие амбиции. Стать оружием. То, что заложено в самом фундаменте сознания не желает быть переосмысленным.
2. Арракс был ее братом тоже, пусть они вылупились из кладок разных дракониц, а Мелеис – она подарила ей жизнь и, пожалуй, этого достаточно, чтобы быть благодарной ей. Из-за чужих непомерных амбиций она уже потеряла часть семьи. Не хочет ещё оплакивать тех, кто остался рядом. Не желает терять ещё Караксеса – отца не по крови, но тот, кто воспитал и любил как родную дочь. Собственная жизнь теряет ценность, если рядом не будет тех, кто наполнял ее смыслами. Плясунья в страхе прикрывает глаза, представляя пустой Драконий Камень. Быть последним драконом, вот что пугает по-настоящему ее.
— Тогда обещай мне, что вернешься на Драконий Камень.
  Говорит совсем тихо, уткнувшись носом в грудь Караксеса. Прижимается всем телом, будто собственного тепла недостаточно, чтобы согреться. И, если прикрыть глаза, не разрывать объятия, вслушиваться в чужое сердцебиение, то мир уже не столь пугает.
3.

[indent] Чужое неверие – не преступление. Но задевает его все сильнее. Лишает итак не многочисленных запасов терпения.
[indent] – Интересно. – тянет гласные с глубоким шумным вздохом, почти рычит Караксес. Всё так же нависая над Таргариен, он опять делается чуть отстраненным и задумчивым. Забота матери последних в мире, самых юных драконов о них по-своему трогает и умиляет. В памяти пытается дракон отыскать – помогал ли кто-то ему? Специально или нет. Были ли в те моменты рядом блюстители, всадник или более старшие сородичи, которым детёныш подражать пытался. Было ли это больно тогда, потому что сейчас достаточно лишь сильно захотеть и на месте полуобнаженного мужчины поднимется не самый большой для своего вида, но внушающих всякому страх размерами своими  дракон.
[indent] В памяти нет ничего, что имеет отношение к его собственному обращению. Он знает – способность была с ним всегда, но как и когда впервые себя явила не помнит. К счастью ли или сожалению? Этого уже не дано узнать. Зато всплывает в памяти то, с какой гордостью он взирал на подросших Вермакса и Арракса, устроивших небольшую потасовку из-за куска добычи и брошенных друг в друга оскорбительного «ящерка». За тем, как легко пара мальчишек уже в следующую минуту становятся дракончиками и начинают рычать, кусать и царапать друг друга. А потом, выбившись из сил, снова обращаются человеческими детенышами со следами недавней драки, тяжело дыша и продолжая ворчать. Кажется, там им как раз около четырёх и трех лет. Так отчего же дети Дейнерис не владеют этим навыком? Не знают? Не умеют? Бояться или не хотят? Караксеса охватывает любопытство и желание взглянуть на новых своих братьев или сестёр усиливается кратно. Он не станет просить об этом, постарается сделать так, чтобы это стало желанием их общим, пусть и под разными мотивами.
[indent] Вспышка чужого гнева заставляет Караксеса ответить. Рыкнуть чуть громче и щёлкнуть челюсть, но все же отодвинуться на пару сантиметров. Мать, защищающая своих детей – прекрасное зрелище. Прищур и вспышка молнии в глазах, грозный тон – на мгновение, всего мгновение, Кровавый Змей вспоминает о собственной матери. Дримфайр тоже говорила подобное, когда очередной её ребёнок вылуплялся в колыбели принца или принцессы, а потом переселялся к остальным родичам в Логово. Караксес несколько раз лично получал от матери совсем не нежный укус в шею или удар по морде за то что опять назвал кого-то из младших «приемышем» или извалял в грязи, отобрав предназначенную «мелочи» еду. Сиракс тоже матерью была не менее строгой и заботливой, явно следуя примеру старшей драконницы, хотя иногда вступая с ней в спор. Должно быть, все матери такие. За редким исключением. Что драконы, что люди.
[indent] – У тебя несколько вариантов. Первый – отойти, не мешать и позволить настоящему дракону сделать то, что нужно. Второй – стать приманкой, объектом защиты для  своих «детей». Третий – оставить все, как есть. Позволить остаться им лишь животными, какими должны их видеть все. Только это будет крайне сложно для тебя. Контролировать, читать язык тела и жесты, понимать хотя бы примерно рык, стрекот и шипение…Первое изменение в три года? Не думаю, что это будет для твоих деток приятным. Первый, второй и даже десятый раз могут стать для них болезненным. Это не просто весёлые фокусы, Дейнерис. Будет крик, рев и метания по логову. Обычно во младенчестве изменения ограничиваются только воплями, но твои – подростки. С мозгами. Окрепшим костяком. Готова ли ты на это смотреть, Мать? Я не могу тебе дать ответа, сколько времени это займёт. Сколько придётся придерживать Дрогон, Визериона и Рейгаль. Никаких цепей, само собой.
[indent] Потом Караксес замечает в ней какую-то растерянность. Думает о том, что, возможно, напугал, принцессу. Но потом она задаёт вопрос и его пробирает на смех. Хочется цыкнуть, развести руками в сторону и пошутить про «заглянуть под хвост», но он себя сдерживает. Дейнерис не виновата в том, что знает так мало. Вернее, практически ничего не знает. Кроме нескольких сказок и красивых легенд, песен и прочих произведениях искусства, повествующих о славных временах господства драконов. Наивная маленькая девочка лета.
[indent] – Обратятся и узнаешь. Люди нас всех самцами величали или дракон такого-то Таргариена, пока не заметят, что кладка яиц под лапами покоится. Таргариены – то, конечно, знали наш пол почти сразу. А остальные – какое им дело, правда? Пламенем дышим все, летаем все. Жрём скот или всё, что пожелаем тоже все. Вопрос количества, наглости и потребности.
[indent] Он замолкает, давая леди время принять и эту долю информации. Снова приближает к ней голову и смотрит в глаза. Удивляется её вере в собственную безопасность, но быстро вспоминает о том, что о драконах принцесса не знает почти ничего. Ни о их переменчивом слишком резко характере точно пламя. Замечает, как она поднимает и тянет руку к нему. Улыбается широко, услышав о желании себя коснуться. Прежде – зверь непременно бы резко дёрнулся и следующим резким движением вцепился бы в руку. С каждым новым движением сопротивляющегося человека сильнее сжимал бы зубы, пока их острые края не  оцарапали бы кость. А после – порвал бы мышцы и сухожилия, лишая возможности двигать рукой хотя бы какое то время. Если бы вообще не оторвал от остального тела. В качестве урока наглецу – «хочешь гладить дракона, заведи своего».
[indent] Но то было при Деймоне. Сейчас Караксес принадлежит сам себе, поэтому не делает ничего из списка. Чувствуя, как чужая ладонь скользит от подбородка к его горлу, дракон отвечает на ласку. Тихо, едва слышно рыча и шипя, слегка поворачивает голову в сторону, обнажая горло. Подставляется точно огромный кот, прикрывая глаза.
[indent] «Хочу увидеть» - врезается в самую глубь сознания. Дракон фыркает и, отступив назад на несколько шагов, выпрямляется, скрещивая руки у груди. Хмурит брови и поджимает губы, раздумывая над просьбой Дейнерис. А после улыбается в умилении, положа руку на сердце.
[indent] – Какая забота, девочка. Нет, не трудно. Здесь мало места и балкон едва ли выдержит мой вес в истинном обличье. Что ж, придётся полетать немного. Жаль, темно и не вся моя красота будет видна в вечернем мраке. Не прощаюсь, маленькая завоевательница. Смотри во все глаза.
[indent] Он разворачивается и идёт к выходу с балкона. Касается руками металлических перил, пару раз дёргает со всей силы и наваливаясь всем весом, проверяя надёжность конструкции. Оборачивается, чтобы удостовериться – за ним наблюдают. Отсчитывает до трех и влезает на самый край балкона. Смотрит вниз, напрягая зрение и слух. Усиливает хватку до боли в мышцах плеч, снова начинает считать в обратном порядке. А потом, дойдя до нуля срывается с места, прикрывая глаза.
[indent] Летит вниз, после пары ударов сердца начинает обращаться человек. От лица не остаётся ничего. Теперь там клинообразная морда зверя. Все изменения происходят одновременно и в считанные секунды. Конечности и тело  увеличиваются в десятки раз. Становится более длинной, тонкой и изящной для такого огромного создания шея. Из позвоночника отрастает хвост. Пробиваются из темно-красной чешуи шипы и гребень, на голове появляется несколько пар рогов. Это почти не причиняет боли.
[indent] «Просыпается» Караксес в десятке метров от земли, успевая в последнюю минуту извернуться и взлететь вверх. Кажется, впрочем, все равно успевает задеть хвостом несколько стёкол и выбить их, заставив заорать сигнализацию. Резкий высокий звук бьёт по слуху дракона, заставляя того ответить рыком и затрясти головой.
[indent] Первая мысль – унестись прочь. Вторая – атаковать «пищалку», выдохнув огонь в отверстие оставшиеся от разбитого стекла. И лишь на третьей пробивается «разум» - не сейчас. Сейчас ему нужно другое. Другая. Девчонка на несколько этажей выше. Последняя Таргариен.
[indent] Он поднимает голову и передаёт ей «приветствие», ещё раз зарычав на высокой ноте. Сразу за этим начиная набирать высоту. Поднимается все выше, не заботясь о том, что за всеми стёклами могут быть люди. Что он опять попадёт в объектив местной прессы. Лишь поднявшись до нужного этажа, Кровавый Змей замирает в воздухе. Почти в вертикальном положении. Медленно взмахивает крыльями, удерживаясь в воздухе. Скалится и ещё раз рычит. Поворачивает голову в сторону и выпускает из глотки струю пламени. И снова возвращает внимание к Дейнерис, ожидая действий маленькой принцессы. Матери драконов.

0

6

Arrax

A song of ice and fire

0

7

Arrax

D song of ice and fire

0

8

vArrax

D song of ice and fire

0

9

rrax

of ice and fire

0

10

ZArrax

ZD song of ice and fire

0

11

krrax

D sonkg of ice and fire

0

12

x

  fire

0

13

yx

  fire

0

14

x

  dfire

0

15

ox

  fire

0

16

wx

  wfire

0

17

ex

  efire

0

18

tex

  tefire

0

19

io ex

  ioefire

0

20

sdfsex

  sdfsfefire

0

21

dghex

  ellfire

0

22

jex

j efire

0

23

rtee ex

  euyifire

0

24

dfgd ex

   dfgd efire

0

25

eax

m efsdaire

0

26

sex

  efire

0

27

ex

  sefire

0

28

ex

asd efire

0

29

ex

sadaefire

0

30

asa

tasa

  double in one

0


Вы здесь » Postmodern » Нужные и льготы » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно